А то, что уже продали? Сколько гаражей продали, автовокзалов, не говоря уже про автобусы! Фактически новые 2-3 летние нефазы продавали по смешной цене! Или вовсе на металл сдавали за бесценок!
Какой это руководитель?! Это конкурсный управляющий!! Поставлен « эффективно» раздербанить остатки былого от единственного перевозчика, весьма неплохого!
Странно у какого-то частника откуда-то есть деньги на маршрутки и Пазики, а у мощного, процветающего государства почему-то нет! А не обязать ли его продать в связи с нарушениями (нелегальностью) так еж как и купил за копейки. И будет на чем первое время ездить. До замены. Хотя и так, день два и все нормализуется.
Эти люди за год распродали имущество Башкирского пароходства за копейки. А корабли в металлолом сдали. Потом взялись за Башавтотранс. Легко показывать прибыль, продавая имущество. А попробуй восстановить работу...
Да, всё с молотка! Работать в нашей стране уже не выгодно!..
А то, что уже продали? Сколько гаражей продали, автовокзалов, не говоря уже про автобусы! Фактически новые 2-3 летние нефазы продавали по смешной цене! Или вовсе на металл сдавали за бесценок!
Какой это руководитель?! Это конкурсный управляющий!! Поставлен « эффективно» раздербанить остатки былого от единственного перевозчика, весьма неплохого!
Странно у какого-то частника откуда-то есть деньги на маршрутки и Пазики, а у мощного, процветающего государства почему-то нет! А не обязать ли его продать в связи с нарушениями (нелегальностью) так еж как и купил за копейки. И будет на чем первое время ездить. До замены. Хотя и так, день два и все нормализуется.
Ну наконец то властей заинтересовали судьба ГУПов, премьера зря оставили, без его ведома не проходили банкротства, и длжен за своих замов отвечать.
Эти люди за год распродали имущество Башкирского пароходства за копейки. А корабли в металлолом сдали. Потом взялись за Башавтотранс. Легко показывать прибыль, продавая имущество. А попробуй восстановить работу...